Дипломные работы студентов - Волгоградская консерватория им. П.А. Серебрякова

Перейти к контенту

Главное меню:

Дипломные работы студентов

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ > Образование > Кафедры факультета ВПО > Кафедра истории и теории музыки

Ф.И.О.

Тема дипломной работы

Научный руководитель

1999 год

Букаева М.

«Методическая разработка программы по предмету «История музыкально -
художественной культуры» для средних учебных заведений музыкального профиля»

Канд.иск.
Е.В. Смагина

2000 год

Пермякова Е.

«Некоторые особенности эволюции жанра оперы-буффа в XVIII веке на примере «Служанки-
госпожи» Дж. Перголези и «Тайного брака» Д. Чимарозы»

Канд.иск.
С.Б. Кожаева
, научн.консультант,
О.Ю. Осадчая

Гаврилова В.

«Драматургия оперы С. Прокофьева “Огненный ангел” как художественно-образная система»

Канд.иск.
О.В. Шмакова

2002 год

Волкова О.

«Балет “Анна Каренина”
Р. Щедрина как явление неоромантического театра 1970 – 1980 годов»

Канд.иск.
О.В. Шмакова

Королева А.

«От “Аполлона Мусагета”
к “Орфею”: диалоги в искусстве и об искусстве»

Канд.иск.
О.В. Шмакова

2003 год

Ермилова Е.

«”Времена года”»
А. Вивальди

Ст.преп.
М.А. Григорьева

Тимошенко Е.

«”Искусство фуги”»
И.С. Баха

Ст.преп.
М.А. Григорьева

Новомлинцева И.

«Кристаллические структуры в музыке композиторов первой половины ХХ века: опыт структурного анализа»
(А. Скрябин, А. Шенберг, О. Мессиан)

Канд.филос.наук.,
доц.
О.Ю. Осадчая

Самчик Г.Ю.

«Стилистические особенности русских колокольных звонов в вокально симфонической поэме “Колокола”
С.В. Рахманинова»

Ст.преп.
Д.А. Рахимова

Крупица С.Ю.

«Художественная концепция оперы “Хованщина” М.П. Мусоргского в контексте национальных культурных традиций»

Канд.иск.,
и.о. профессора
Е.В. Смагина

Сорокина К.

«Жанровый стиль фортепианных прелюдий Клода Дебюсси: к вопросу интертекстуальности»

Канд.иск.
О.В. Шмакова

2004 год

Теплова И.

«Художественная концепция оперы “Сервилия”
Н.А. Римского-Корсакова в контексте идей русского духовного сознания рубежа XIX-XX веков».

Канд.иск.,
и.о. профессора
Е.В. Смагина

Минифаева Т.

«Изоритмия в мотетах Данстейбла»

Ст.преп.
М.А. Григорьева

Белозерцева Е.

«Жанровый анализ оперы «Каменный гость»
А. Даргомыжского: к проблеме воплощения трагического мифа»

Канд.иск.
О.В. Шмакова

2005 год

Майорова Н.

«Функции доминантового лада в произведениях С.В. Рахманинова русского периода творчества»

Ст.преп.
Д.А. Рахимова

2006 год

Митина А.

«”Песни без слов”
Ф. Мендельсона и их историко-стилевые параллели»

канд.иск.
Т.В.Щукина

Шультайс Ю

«”Сказ о каменном цветке” С.С. Прокофьева: к вопросу о художественной концепции балета»

канд.иск.,
доц. О.В. Шмакова

2007 год

Найденова Е.

«Каноническая техника в серийных произведениях позднего творчества
И.Ф. Стравинского»

Ст.преп.
М.А. Григорьева

Медведева С.

«Соотношение слова и музыки в ранних романсах С. Рахманинова
1890-х годов»

Канд.иск.,
доц. С.Б. Кожаева

Райс Л.

«”Видения Иоанна Грозного” С. Слонимского: «русская трагедия»
в контексте традиций национальной оперной школы»

Канд.иск.,
и.о. профессора
Е.В. Смагина

2008 год

Михайлова О.

«Мотивы “русской старины” и “апокалипсиса”
в симфонических произведениях А.К. Лядова последнего периода творчества»

Ст.преп.
Д.А. Рахимова

Шабаева О.

«”Спящая красавица” П.И. Чайковского: феерия, сказка, академический балет»

канд.иск.,
доц. О.В. Шмакова

2009 год

Барбак О

Музыкальный театр Царицына – Сталинграда – Волгограда: страницы истории»

Канд.иск.,
и.о. профессора
Е.В. Смагина

2010 год

Сыроедова А.

«Э.Ф. Направник и его опера “Дубровский”
в истории русской музыкальной культуры»

Канд.иск.,
и.о. профессора
Е.В. Смагина

Толмачева Н.

«Программные фортепианные сонаты Б. Тищенко: к вопросу
о своеобразии сонатного мышления композитора»

Канд.иск.,
доц. В.П. Давыдова

Синицына Е.

«Музыкальный мир кинотрилогии “Властелин колец”
(опыт слушательского осмысления)»

Канд.иск.,
доц. В.П. Давыдова

Куранова Ю.

«”Персифона” И.Ф. Стравинского: к вопросу художественной и исследовательской интерпретации»

Канд.иск.,
доц. О.В. Шмакова

2012 год

Терентьева А.

«Виолончельный концерт Ю.П. Баранова: черты концепции и стиля»

Канд. иск.
доц. В.С. Гаврилова

Пехтелева И.

«Архетип Девы-Матери в неоклассических операх И.Ф. Стравинского»

Канд. иск.,
доц. О.В. Шмакова

2013 год

Гордеева Елена

Опера «Купец Калашников» А.Г. Рубинштейна в контексте русских оперных традиций

Канд. иск.,
проф.
Смагина Е.В.

2014 год

Никифорова Ника

Ансамбль Российского казачества в контексте осмысления культурного наследия Волгоградской области

Канд. иск.,
доц.
Давыдова В.П.

Черницына Анна

«Рейнская» симфония в контексте симфонического творчества Р. Шумана.

Канд. иск.,
доц. О.В. Шмакова

Башарина Наталья

«Шесть симфоний» Карла Диттерсдорфа по поэме «Метаморфозы» Овидия: к вопросу программности в симфониях венского классицизма

Канд. иск.,
доц.
Григорьева М.А.

2015 год

Кострюкова Анна

«Рождественская» оратория Илариона (Алфеева) как явление современной духовной музыки

Канд. иск.,
проф. О.В. Шмакова

Миронова Ксения

«Вестсайдская история» Л. Бернстайна: к вопросу претворения жанровых признаков мюзикла

Канд. иск.,
проф. О.В. Шмакова

Климова Наталья Георгиевна

«Моцарт и Сальери» Н.А. Римского-Корсакова: проблемы гармонии

Канд. иск.,
доц.
Т.Г. Вихорева

Мурзиянова Светлана

Опера Н.А. Римского-Корсакова «Кащей Бессмертный»: своеобразие художественной концепции

Канд. иск.,
доц.
О.Ю. Осадчая

Чанушкина Ольга

Багатели» Бетховена и эстетика галантного века

Канд. иск.,
доц.
О.Ю. Осадчая

Медведева Наталья

Г. Персел «Дидона и Эней»: поэтика и стилистика

Канд. иск.,
ст. преп. Е.Е. Пермякова

Аржанова (Стрюкова) Эльвира

«Байка про лису, кота да барана» И.Ф. Стравинского: особенности музыкальной драматургии

Канд. иск.,
доц.
А.В. Королёва

Сухорукова Ирма
(4 курс, бакалавриат)

«Вариации на тему Шопена» ор. 22 С.В. Рахманинова: к вопросу о гармонии композитора

Канд. иск.,
доц.
Д.А. Рахимова

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню